Главная » 2014 » Апрель » 21 » Союз потребителей США ставит под колебание сохранность личной инфы на Facebook
19:03
Союз потребителей США ставит под колебание сохранность личной инфы на Facebook
Альянс потребителей США ставит под колебание сохранность личной инфы на Facebook

Общественная организация «Союз потребителей США», выпускающая журнал «Consumer Reports», планирует провести кампанию в пользу принятия муниципального закона о конфиденциальности,

который дозволит лучше контролировать и сделает более прозрачными для юзеров функцию сбора данных, процессы рекламного таргетинга и отслеживания данных в интернете. В особенности, было выражено недовольство по отношению к работе Facebook.

Конфиденциальность в Facebook

Согласно информационному агентству «AdAge», Союз потребителей США опубликовал статью, критикующую деяния Facebook, в печатной версии издания «Politico». Это число в два раза больше по сравнению с обретенными плодами аналогичного опроса, проведенного два года назад, и согласно «Consumer Reports» это свидетельствует о том, что пользователи Facebook стали более дальнозоркими.

В настоящее время Facebook обеспечивает доступ к вашим данным по разрешению правительства. Тем временем, муниципальный опрос, проведенный журналом «Consumer Reports», выявил, что около Тринадцать млн. юзеров Facebook в США никогда не использовали функции конфиденциальности – принципный аспект в безопасном использовании крупнейшей социальной сети. В Facebook должны отлично пошевелить мозгами о том, каким образом предоставлять ваши личные данные... то же самое должны сделать и вы».

Результаты опроса юзеров Facebook

Союз потребителей США также сделал вебсайт (hearusnow.org), на котором предоставляется вся подходящая информация на тему защиты личных данных в интернете. В связи с этим «Consumer Reports» провел опрос «2 Два интернет-сообщества, включая Один Триста 40 сообществ, зарегистрированных на Facebook». Не считая других обретенных данных опрос содержал следующие результаты и наблюдения:

4,8 млн. человек использовали Facebook, чтобы сказать, куда и когда они собирались уехать (а это вероятная наводка для грабителей), и 4,7 млн. юзеров Facebook подписались на новости со страницы, содержащей советы по здоровому образу жизни и исцелению (информация, которую страховой агент может использовать против вас).

Фактически Тринадцать млн. человек подтвердили, что они никогда не использовали или совершенно не видели функции конфиденциальности в Facebook. И 20 восемь % юзеров делились всем или фактически всем на собственных страницах не только с друзьями, ну и с незнакомыми людьми.

В «Лос-Анджелес Таймс» сообщалось, что по результатам опроса около 20 5 % юзеров Facebook выдумали информацию о себе. Представители AdAge откоментировали это следующим образом: «Статья, казалось бы, написана для потребителей, но ее публикация в «Politico», обязательно, является попыткой привлечь внимание правительства». Ниже приведен отрывок из данной статьи:«Между социальной сетью Facebook и ее пользователями особые дела – такие дела, которые делают интернет местом для общения и развлечений. Но Facebook смотрел и продолжает глядеть за всеми вашими действиями не только на своем сайте, ну и на многих других – и вас информируют только о малой части происходящего.

Просмотров: 247 | Добавил: tracemhafen1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: